Подробное описание
пакетов сопровождения

Базовый Активный Проактивный
Круглосуточный (24/7/365) мониторинг серверов



Время реагирования на проблемы с сервером
20 минут
15 минут
10 минут
Круглосуточный (24/7/365) мониторинг сервисов



Количество ключевых сервисов на мониторинге
2
3
5
Время реагирования на проблемы с ключевым сервисом
20 минут
15 минут
10 минут
Вынесение диагноза по возникшей проблеме с сервером / сервисом с момента реагирования
свыше 15 минут
свыше 15 минут
свыше 15 минут
Анализ возникшей проблемы и действия по ее скорейшему решению. Эскалация команде Заказчика, если проблема обусловлена аномальным (нетипичным) поведением приложения Заказчика



Уведомление о возникшей проблеме посредством отчета в системе управления задачами, к которой "привязан" указанный вами электронный ящик



Уведомление о возникшей проблеме в рамках проактивного взаимодействия с клиентом посредством оперативной связи (онлайн-чат)
нет
нет

Базовая настройка серверного оборудования (ОС Linux / Windows) под дальнейшие сетапы Заказчика



Время регулярных регламентных работ для сервера и ключевых сервисов (в месяц)
4 часа
6 часов
8 часов
Работа с серверным оборудованием в дата-центре



Бекапирование данных, указанных Заказчиком, с указанной частотой



Участие сотрудника UpGuru в поиске "бутылочных горлышек", которые могут образовываться на стыке приложения Заказчика и сервисов платформы
нет
нет

Доступ к системе управления задачами



Количество часов на Assist (ассистирование) клиента при работе с сервером (в месяц)
4 часа
6 часов
8 часов
Время реагирования на Assist-запрос клиента (с момента обращения)
1 час
30 минут
15 минут
Assist в режиме реального времени
нет
нет

Время выполнения Assist-задачи
до 2-х часов
до 2-х часов
до 2-х часов
RnD работы (включено часов)
нет
нет
нет